SLA

Service Level Agreement (SLA) – это соглашение между Компанией ОМБ и Клиентом о перечне, сроках и объеме предоставляемых сервисов.

Преимущества работы по SLA
для Клиента – возможность выбора именно тех сервисов, в которых он нуждается, по выгодным ценам; регулярные отчеты "план-факт" по оказанным услугам. Такой подход позволяет оптимизировать затраты лаборатории и повысить её конкурентоспособность

Кто может воспользоваться SLA
Сотрудничество по SLA доступно всем.
Сделать свой выбор и получить оптимальный пакет может каждый Клиент ОМБ.

Если возникнет потребность в сервисе, которого нет в вашем пакете SLA
Вы сможете оформить дополнительно любой сервис, предоставляемый ОМБ, как разовую услугу по цене официального прайс-листа Компании.

Зачем SLA, если сервис можно оформить при возникновении потребности
Купить сервисы в пакете значительно выгоднее, нежели приобретать их разово.
Это обусловлено возможностью ОМБ рассчитывать запасы на складе, планировать временные затраты и человеческие ресурсы.

Как подобрать выгодный пакет SLA
При выборе пакета стоит учитывать сервисы, которые имеют для вашей лаборатории особое значение:


  • отсрочки платежей
  • возможность поставки прибора по реагентной схеме
  • обучение новых сотрудников лаборатории
  • развивающее обучение персонала по темам, которые актуальны именно вашей лаборатории
  • хранение заказанных вами реагентов на складе ОМБ
  • возможность возврата продукции
  • высокая скорость реагирования на ваш запрос (сборка продукции/отгрузка со склада ОМБ в течение суток)
  • профессиональный инженерный сервис для предотвращения простоя оборудования из-за технических неполадок
17:03 18.10.2019
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск