SLA
Service Level Agreement (SLA) – это соглашение между Компанией ОМБ и Клиентом о перечне, сроках и объеме предоставляемых сервисов.
Преимущества работы по SLA
для Клиента – возможность выбора именно тех сервисов, в которых он нуждается, по выгодным ценам; регулярные отчеты "план-факт" по оказанным услугам. Такой подход позволяет оптимизировать затраты лаборатории и повысить её конкурентоспособность
Кто может воспользоваться SLA
Сотрудничество по SLA доступно всем.
Сделать свой выбор и получить оптимальный пакет может каждый Клиент ОМБ.
Если возникнет потребность в сервисе, которого нет в вашем пакете SLA
Вы сможете оформить дополнительно любой сервис, предоставляемый ОМБ, как разовую услугу по цене официального прайс-листа Компании.
Зачем SLA, если сервис можно оформить при возникновении потребности
Купить сервисы в пакете значительно выгоднее, нежели приобретать их разово.
Это обусловлено возможностью ОМБ рассчитывать запасы на складе, планировать временные затраты и человеческие ресурсы.
Как подобрать выгодный пакет SLA
При выборе пакета стоит учитывать сервисы, которые имеют для вашей лаборатории особое значение:
- отсрочки платежей
- возможность поставки прибора по реагентной схеме
- обучение новых сотрудников лаборатории
- развивающее обучение персонала по темам, которые актуальны именно вашей лаборатории
- хранение заказанных вами реагентов на складе ОМБ
- возможность возврата продукции
- высокая скорость реагирования на ваш запрос (сборка продукции/отгрузка со склада ОМБ в течение суток)
- профессиональный инженерный сервис для предотвращения простоя оборудования из-за технических неполадок