Все виды сервисных работ проводятся только при наличии действующего договора.
Цель подписания договора – согласование процедуры взаимодействия сервисной службы компании ОМБ и пользователей оборудования, а также установление ответственности сторон по выполнению взятых на себя обязательств. По вопросам технической поддержки вы можете обращаться по общему телефону: +7 495 925-81-50, по бесплатному номеру горячей линии технической поддержки: 8 800 250-81-25 (пн-чт с 04:00 до 18:00, пт с 04:00 до 17:00, сб-вс с 09:00 до 18:00 по Москве), либо по электронной почте support@omb.ru .
Все работы выполняются на основании письменной заявки. Заявку необходимо направить по электронной почте support@omb.ru.
Бесперебойная работа оборудования зависит от нескольких факторов. К ним, в частности, относятся: качество и скорость технической поддержки, условия эксплуатации прибора в рутинной работе и др.
Для обеспечения надлежащего функционирования оборудования пользователю необходимо обратить внимание на следующие аспекты работы:
Размещенная на сайте www.omb.ru информация (в том числе рекламного характера), а также графические образы и изображения медицинских изделий представлены исключительно для сотрудников медицинских организаций/медицинских работников - пользователей медицинских изделий и поставщиков медицинских изделий.
Нажимая на кнопку «Продолжить» и оставаясь на указанном сайте, вы подтверждаете, что являетесь медицинским работником, либо поставщиком медицинских изделий и принимаете на себя ответственность за несоблюдение указанного ограничения.