Условия оказания сервиса

Все виды сервисных работ проводятся только при наличии действующего договора.

Цель подписания договора – согласование процедуры взаимодействия сервисной службы компании ОМБ и пользователей оборудования, а также установление ответственности сторон по выполнению взятых на себя обязательств. По вопросам технической поддержки вы можете обращаться по общему телефону:  +7 495 925-81-50, по бесплатному номеру горячей линии технической поддержки: 8 800 250-81-25 (пн-чт с 04:00 до 18:00, пт с 04:00 до 17:00, сб-вс с 09:00 до 18:00 по Москве), либо по электронной почте support@omb.ru .

Все работы выполняются на основании письменной заявки. Заявку необходимо направить по электронной почте support@omb.ru.

Бесперебойная работа оборудования зависит от нескольких факторов. К ним, в частности, относятся: качество и скорость технической поддержки, условия эксплуатации прибора в рутинной работе и др.

Для обеспечения надлежащего функционирования оборудования пользователю необходимо обратить внимание на следующие аспекты работы:

  • соблюдение необходимых условий эксплуатации оборудования (описанных в инструкции по эксплуатации), рекомендаций производителя, а также требований к помещению и условий эксплуатации, указанных в договоре;
  • использование оборудования только сотрудниками со специальной подготовкой (прошедших инструктаж по работе на оборудовании и/или имеющих документы, подтверждающие прохождение инструктажа);
  • обслуживание оборудования только у авторизованных производителем сервисных компаний;
  • применение расходных материалов, реактивов и запасных частей, рекомендуемых к использованию производителем;
  • своевременное осуществление профилактических и ремонтных работ;
  • выполнение устных и письменных рекомендаций инженеров авторизованных сервисных служб (вплоть до приостановки использования оборудования).

09:37 19.03.2024
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск