Условия покупки

Детальное описание процедуры заказа и поставки продукции приведено в договоре, если у Вас еще нет договора и вы впервые составляете заявку и сомневаетесь всё ли необходимое для работы присутствует в вашем перечне — обратитесь к специалистам по продукции компании ОМБ и получите консультацию по телефону +7 (495) 925 81 50 или по почте specialist@OMB.ru. Наши сотрудники помогут вам рассчитать какие позиции и в каком количестве понадобятся для полноценной работы. Все заявки принимаются в письменном виде по факсу +7 (495) 925 81 50 или по почте zakaz@omb.ru. Заявка — это официальный для нас документ (хотя может быть написан от руки и вовсе не выглядеть официальным). Чтобы упростить взаимодействие мы составили шаблон заявки, который позволит не упустить информацию, необходимую для быстрой обработки заказа. Мы принимаем заказы на продукцию от 1 уп. Исключение составляют редкие позиции. Информацию о минимальной партии можно посмотреть в каталоге.

Помимо артикула, количества и ваших контактных данных необходимо сообщить нам следующую информацию:

  1. Конечного потребителя заказываемой продукции, в том случае, если продукция заказывается для перепродажи. Компания ОМБ работает на рынке товаров и услуг для здравоохранения. Наша общая задача сохранение и повышение уровня здоровья населения. Если вы планируете перепродавать продукцию, то мы должны быть уверенны, что сможем незамедлительно уведомить медицинское учреждение в случае возникновения дефектов продукции, которые могут повлиять на безопасность персонала учреждения или пациента. Именно поэтому мы просим указать вас ИНН и контактные данные конечного потребителя нашей продукции. Мы заботимся о своей репутации и безопасности наших клиентов. Это не праздное любопытство. Истории известны случаи, когда несвоевременное уведомление конечного потребителя продукции о возникших дефектах приводило к неблагоприятным последствиям. Наша совместная деятельность неотрывно связана с удовлетворением жизненно важных потребностей человека, сохранением и укреплением здоровья, поэтому мы будем бережно хранить данную вами информации и в случае необходимости незамедлительно оповестим медицинское учреждения электронной почтой.
  2. Способ доставки заказываемой продукции, в том случае, если вы заказываете товар на условиях отличных от самовывоза с нашего склада. Стоимость доставки выставляется отдельно.. Ознакомиться с условиями доставки подробнее можно в разделе оплата и доставка.
  3. Желаемую дату востребования (ЖДВ). Наша продукция имеет нормативные сроки поставки, но нас также интересует, когда именно вам необходимо, чтобы товар был готов к сборке на нашем складе. Мы приложим все усилия, чтобы ваше пожелание было осуществлено, даже если требуемый срок короче нормативного срока поставки. Наши специалисты должны знать эту дату, чтобы наши поставки максимально соответствовали вашим ожиданиям. Дата ЖДВ так же косвенно влияет на срок годности поставляемой продукции. Пример, вы размещаете заявку, товар нужен вам не срочно, но ЖДВ вы не указали. У нас на складе необходимый товар есть с определенным сроком годности, наш специалист, не зная ЖДВ резервирует за вашим заказом позицию со склада, и она ждёт своего часа востребования, хотя возможно эта позиция могла бы быть куплена другим заказчиком, которому товар нужен срочно, а для вас мы бы привезли новую партию с лучшим сроком годности. При отсутствии ЖДВ в Заявке мы вынуждены будем самостоятельно установить его следующим образом: дата формируется прибавлением нормативного срока поставки соответствующей продукции к дате заявки покупателя, при этом сформированная таким образом ЖДВ считается согласованной сторонами.

Специалисты по работе с клиентами обработают вашу заявку. При необходимости будет заключен договор о сотрудничестве. При заключении договора вам будет предложен на выбор тарифный план по которому вы будете обслуживаться на протяжении периода действия договора. Тарифные планы различаются между собой полнотой и скоростью предоставляемых услуг. Подробнее вы можете ознакомиться с деталями тарифных планов (SLA) связавшись с вашим персональным специалистом по продажам. Контакты специалистов.

По отдельным производителям будет необходимо предоставление дополнительной документации для заключения договора, а именно:

  • Устав компании,

  • Выписка из ЕГРЮЛ,

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя вашей компании на подписание договора,

  • Свидетельство о постановке на налоговый учет,

  • Свидетельство о регистрации.

После этого вам будет направлен счет с указанием стоимости и информационный лист с ориентировочными сроками поставки. Вам необходимо будет подтвердить заказ путем его оплаты в установленные счетом сроки. Если оплата по счету будет получена позже, то мы пересчитаем стоимость продукции согласно ценам, действующим на день получения платежа. Чем быстрее будет получено подтверждение заказа с вашей стороны, тем больше времени будет у нас на то, чтобы удовлетворить ваши ожидания относительно желаемой даты востребования(ЖДВ). Когда товар поступит на склад и/или наступит дата ЖДВ, специалист компании ОМБ вышлет уведомление о готовности продукции к сборке, и начнется период свободного хранения продукции (ПСХ). В этот период вы должны будете подтвердить готовность принять товар (если иное не указано в нашем договоре). Продолжительность ПСХ зависит от тарифного плана, минимальная составляет 5 дней. При отсутствии распоряжения на отгрузку от вас в этот период мы будем вынуждены включить услугу платного хранения на складе вашей продукции. Если все по плану и уведомление получено, то мы приступаем к сборке груза. Скорость сборки так же зависит от вашего тарифного плана. Максимальное время сборки от даты распоряжения на отгрузку 4 рабочих дня. Независимо от тарифа вы можете приобрести услугу платной срочной сборки. В ряд тарифов уже включены по умолчанию более короткие сроки комплектации товара.

После получения распоряжения на отгрузку специалист ОМБ сформирует отгрузочные документы и направит вам уведомление о формировании груза по заказу. Если вы выбрали условия доставки отличные от самовывоза, то ожидайте доставку продукции по вашему заказу. Не забудьте выслать подписанные с вашей стороны отгрузочные документы после получения продукции на адрес склада: 127273, г. Москва, Сигнальный пр-д, д. 19. При взаимодействии по услуге самовывоз необходимо выполнять ряд действий описанные в разделе оплата и доставка.



20:04 20.11.2017
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск