Тенденции маркетинга в 2021 году

Тенденции маркетинга в 2021 году

19 Января 2021

Прошлый год стал настоящим вызовом для медицинской сферы.

Большинство частных медицинских центров столкнулись с катастрофическим падением пациентопотока и как следствие - выручки.

Большинство руководителей клиник остались перед выбором - ждать конца пандемии и возврата к привычным условиям работы, либо начать приспосабливаться и учиться работать в новых реалиях рынка.

Благодаря практическому опыту тех, кто выбрал второй вариант работы в 2020 году, мы смогли выделить и охарактеризовать основные тенденции рынка медицинских услуг в текущем 2021 году.


И так, список тенденций следующий:

1.      Непрерывный анализ данных о пациентах

2.      Развитие инструментов дистанционной коммуникации

3.      Персонализированной подход к каждому пациенту

 

1.      Непрерывный анализ данных о пациентах – что мы имеем ввиду?

 

Говоря об этом, мы в первую очередь имеем ввиду - развитие навыков и умения слушать и понимать своих клиентов.

Абсолютно всем клиникам необходимо научиться в лучшей степени анализировать своих клиентов с учётом их основных болей и потребностей.

Если у вас до сих пор не ведётся централизованный сбор и анализ данных о пациентах, рекомендуем незамедлительно начать это делать. Результатом такого анализа должно стать чёткое формирование целевых групп пациентов вашей организации, с описанием их поведенческих и социально-демографических характеристик, частота и основные причины обращения за медицинской помощью. Чем детальнее будут проработаны и описаны группы, тем лучше.

Собранные характеристики должны стать фундаментом для долгосрочной стратегии развития вашей клиники. Обязательным моментом такой стратегии - является донесение результатов анализа до каждого сотрудника вашей организации и постоянное напоминание о них.

 

2.      Развитие инструментов дистанционной торговли.

На сегодняшний день абсолютно ясно, что без открытой и непрерывной коммуникации с клиентами, будь то постоянный или впервые пришедший человек, невозможно построить доверительные отношения с пациентом. Используйте все доступные онлайн инструменты, тем более многие из них абсолютно бесплатны.

Сделайте ваш сайт максимально открытым для оперативного обращения по любым вопросам.

Задействуйте мессенджеры и социальные сети.

Организовывайте онлайн сообщества пациентов вокруг вашей клиники. Люди любят и хотят общаться, в прошлом году это ещё раз подтвердилось невообразимыми темпами роста большинства сервисов для онлайн общения.

 

3.      Персонализированной подход к каждому пациенту

 

Сегодня очень много информации о важности персонализированного отношения к каждому пациенту и это безусловно будет актуально всегда.

Тем не менее говоря о тенденциях 2021 года, мы бы хотели отметить не столько персонализацию в плане вежливого отношения и индивидуального подхода медицинских специалистов, а те возможности, которые мы получим при глубоком анализе данных и использовании дистанционных методов коммуникации с пациентами. Также те маркёр и простые отзывы, которые будут указывать на истинные боли и потребности каждого пациента.

Как мы и писали выше такой детальный анализ послужит отличным фундаментом для формирования персонализированных программ облуживания пациентов, и они сразу же почувствуют вашу заботу и абсолютно уникальный, не похожий на другие клиники подход.

Приведём пример из сферы обслуживания:

Одна постельница ресторана в Южной Кореи, при посещении заведения была сильно недовольна качеством обслуживания, о чём она в срочном порядке написала отзыв в социальной сети. Маркетолог ресторана, отслеживающий в текущем времени ситуацию с отзывами увидел пост, и незамедлительно связался с ней предложив персональное обслуживание шеф-поваром ресторана. Женщина была поражена скоростью реакции на отзыв и быстрое решение её «боли», о чём она опять же рассказала в социальных сетях, при этом удалив негативный отзыв.

В этом примере мы видим сопряжение двух тенденций – чёткий контроль дистанционных методов коммуникации и персонализированный подход.




Для получения подробной информации обращайтесь к ответственному менеджеру:

Афанасьев Владимир

Email afanasiev@omb.ru

Тел. 8 (499) 558-20-15, доб. 3127 

Тесты агрегации тромбоцитов на полуавтоматическом и автоматическом оборудовании. Сравнительный анализ.
19.02.2021 09:04
Тесты агрегации тромбоцитов на полуавтоматическом и автоматическом оборудовании. Сравнительный анализ.
Лабораторные исследования функционального состояния тромбоцитов рекомендованы для пациентов с кровотечениями, пациентов с наследственными заболеваниями системы гемостаза, для контроля антиагрегантной терапии и в некоторых случаях для пациентов с ОКС.
Тромбоциты при COVID-19
19.02.2021 09:04
Тромбоциты при COVID-19
Текущая пандемия COVID-19 характеризуется в основном тяжелым острым респираторным синдромом со стороны легких, но также отмечаются нарушения функций других органов, включая сердце и кровеносные сосуды.
08:20 25.02.2021
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск