10 ошибок сайтов медицинских учреждений (Часть 2).

10 ошибок сайтов медицинских учреждений (Часть 2).

6 августа 2020

6. Отсутствие призывов к действию

Вы сделали современный сайт, с простой и понятной навигацией, стильным дизайном, написали отличные тексты и сделали понятный прайс, но конверсия всё еще не радует? Скорее всего вы не подумали о том, что пользователя недостаточно просто убедить — ему нужно прямо указать, что нужно сделать. В интернет-маркетинге это называется “призыв к действию”. Правильно подобранный призыв к действию может значительно увеличить количество обращений с сайта.


 Что делать?

 На всех страницах сайта, где вы хотите от пользователя совершение целевого действия, говорите ему об этом.

 Необходимо всегда давать пользователю возможность позвонить самому или оставить контакты. чтобы вы сами с ним связались, поэтому наличие форм обратной связи на сайте обязательно. Обязательно напишите в форме обратной связи, через сколько вы перезвоните, чтобы пользователь понимал, сколько нужно подождать.

2.jpg

Не рекомендуется использовать формулировки “Оставить заявку” и “Отправить/оформить”, так как они не гарантируют получение ответа. Чтобы повысить конверсию, лучше переименовать кнопку “Оставить заявку” в “Записаться”, а “Отправить”— в “Перезвоните мне”.

 

7. Отсутствие экспертности

 Очень часто клиники забывают правильно презентовать себя, забывая об опасении пользователя в их ненадежности и некомпетентности.

 

Что делать?

 ·        Не стесняйтесь указать год открытия. Если вы работаете много лет — это показатель вашей надежности. Если открылись недавно, то у вас свежий интерьер, новое оборудование и вы старательно нарабатываете себе базу пациентов.

·        Больше фото. Качественные фото всегда к месту, поэтому не пожалейте время или денег на качественные фотографии интерьера и персонала. Обязательно должны быть фото ресепшена (желательно с приветливым администратором), фото места ожидания приема, кабинетов врачей с оборудованием, детского уголка (если он есть). Не бойтесь постановочных фотосессий с улыбчивыми пациентами и спокойными детьми — они положительно действуют на эмоции людей и уменьшают страхи.

·        Покажите документы. Начиная с лицензии на осуществлении медицинской деятельности и заканчивая сертификатами врачей о прохождении новых курсов.

·        Расскажите про гарантии. Многие люди, особенно имевшие негативный опыт лечения, боятся непорядочности со стороны клиник.

·        Если вы присутствуете на сайтах-агрегаторах и можете похвастаться хорошими рейтингами и отзывами, разместите соответствующие виджеты и ссылки.

·        Разместите обращение главного врача. Пусть он расскажет о вашей миссии и о том, как вы цените всех, кто доверил вам своё здоровье.

 

8. Плохая презентация врачей

 

Врач — это лицо любой клиники, ведь в итоге пациент попадет к конкретному специалисту. Каждая страница доктора должна презентовать его в лучшем свете и вызывать желание попасть на приём именно к нему.

 

Что делать?

 ·        Фото. Хорошее фото — залог успеха, т.к. по нему складывается первое впечатление и даже самые ценные дипломы не смогут убедить записаться к доктору, который хмуро смотрит на вас с мутной фотографии. Врач на фотографии должен выглядеть приветливым, доброжелательным и открытым, ведь многие люди боятся равнодушия и грубости персонала.

·        Информация об образовании. Избегайте длинных простыней текста — список обязательно должен быть структурирован. При перечислении курсов повышения квалификации лучше начинать с последних — пациентам скорее важно не их содержание и количество, а актуальность.

·        Отзывы о докторе. Отзывы должны быть не только на клинику — пользователям важно видеть, что пациенты говорят о конкретном враче.

·        Портфолио. Покажите реальные работы доктора — это еще один отличный способ убедить пользователя в компетентности специалиста.

·        Форма записи на прием. Обязательно должна быть на странице каждого доктора (и конечно, с призывом к действию).

 3.jpg

  

9. Сложно записаться на прием

Мы уже говорили о том, что многие люди не любят звонить сами. На сайте медицинских учреждений всегда должна быть возможность записаться на прием онлайн. Кнопка “Запись на прием” должна быть в шапке сайта, в разделе “Контакты”, на посадочных страницах услуг, акций и докторов.

Если человек ищет врача, находясь на работе, у него может не быть возможности говорить по телефону.

Что делать?

 ·        Установите онлайн-чат или кнопку-ссылку перехода в мессенджер. Есть множество сервисов — от недорогих до бесплатных. Они легко настраиваются и пользователи охотно задают через них вопросы и записываются на прием. Не используя мессенджеры, вы теряете часть клиентов.

·        Установите на сайт виджет с расписанием клиники. Всё идёт к тому, что в обозримом будущем запись на прием полностью перейдет в онлайн. Если вы еще не обзавелись собственной CRM, позволяющей вести расписание и выгружать его на сайт, то пора это сделать. Если вы его ведете, то наверняка ваш сервис позволяет выводить его на сайте. Пользователь с большей вероятностью запишется к вам на прием, если ему будет доступно актуальное расписание со свободными датами.

 

Помните главное правило – пациент всегда подсознательно идёт по самому короткому пути, поэтому маршрут от захода на сайт до записи на приём должен идти по пути с минимальным сопротивлением, максимально просто и быстро!

  

10. А вы вообще работаете?

Возможно, когда-то вам сделали неплохой сайт, но с тех пор вы к нему не притрагивались, может, даже потеряли доступы, а последняя новость на нем сообщает, что вы переехали на новый сайт. Отсутствие признаков жизни в виде обновленного контента может натолкнуть на мысль, что вы уже не работаете, и увести обратно на поиск.

 Что делать?

 ·        Регулярно информируйте об акциях

·        Обновляйте информацию об образовании и достижениях врачей

·        Добавляйте новые направления диагностики и консультаций

·        Убирайте с сайта страницы врачей, которые больше у вас не работают

·        Размещайте свежие отзывы пациентов

·        Добавьте ссылки на актуальные социальные сети. Но помните, что ссылки на заброшенные аккаунты еще хуже, чем их отсутствие.

 

Исправление этих ошибок гарантированно значительно повысит конверсию сайта вашей клиники и лаборатории. Мы специально разместили ошибки в порядке убывания критичности, что не уменьшает важность каждого пункта. Понятно, что нет смысла работать над контентом, если на сайте легко заблудиться, все ошибки нужно решать по порядку.


Для получения подробной информации обращайтесь к ответственному менеджеру:

Афанасьев Владимир

Email afanasiev@omb.ru

Тел. 8 (495) 925-81-50, доб. 3127 

 

Ошибочные результаты измерения калия
18.04.2024 12:25
Ошибочные результаты измерения калия
Гиперкалиемию определяют, когда уровень калия превышает 5,5 ммоль/л...
Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы клинической лабораторной диагностики»
17.04.2024 13:01
Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы клинической лабораторной диагностики»
Конференция состоялась 12 апреля в КГБУЗ «Краевая клиническая больница» (г. Барнаул)
Для чего нужен анализ на лактат в спортивной медицине?
15.04.2024 09:13
Для чего нужен анализ на лактат в спортивной медицине?
Лактат – это производное молочной кислоты, образующееся в скелетных мышцах при нагрузке...
18:45 20.04.2024
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск