6 инструментов привлечения клиента из интернета Часть 2

6 инструментов привлечения клиента из интернета Часть 2

17 июня 2020

4. Сарафанное радио

Все методы хороши, тем не менее не стоит забывать о самом старом и проверенном виде рекламы — «сарафанном радио», и, к счастью, на сегодняшний̆ день существует множество способов применения этого метода.

Например, отзывы.

Если у вас до сих пор их нет, необходимо начать их собирать и демонстрировать на сайте.

Если среди ваших подписчиков есть клиенты, готовые оставить отзыв, попросите их это сделать.

Как только вы соберёте несколько отзывов, разместите их на своём сайте и в социальных сетях, чтобы будущие клиенты могли с ними ознакомиться.

Также Вам следует просить пациентов делиться впечатлениями от полученных услуг на Facebook, VK, INSTAGRAM и любом другом сайте, куда люди обращаются с целью получения рекомендаций перед тем, как решат, хотят ли они воспользоваться той или иной услугой.

Если вы решите использовать данный способ, вам необходимо будет реагировать на комментарии, особенно на негативные.

«Сарафанное радио» можно использовать ещё и предлагая скидки постоянным клиентам в том случае, если они приведут к вам своих друзей̆ и знакомых.

Метод «+1» обеспечит вам высокую конверсию и должен быть в арсенале любого маркетолога.

5. E-mail маркетинг

E-mail маркетинг — ещё один крючок для пациентов, особенно в сфере медицинских услуг. Он хорошо работает как на привлечение новых клиентов, так и на превращение их в постоянных.

Даже несмотря на такого сильного конкурента, как социальные сети, e-mail не теряет своей̆ популярности в медицинском бизнесе среди людей абсолютно любого возраста.

Плюс ко всему он гарантирует вам отличную окупаемость.

Начните записывать адреса электронной̆ почты всех ваших пациентов. Также вы можете предложить им подписку на рассылку электронных писем с полезными советами и статьями.

E-mail можно тематически связать с имеющимся блогом, использовать его как канал для передачи информации вашим клиентам, а также для того, чтобы рассказывать им об акциях, бонусах и скидках.


6. Мобильный трафик

Современная реальность такова, что мобильные приложения почти полностью вытеснили стационарные компьютеры и ноутбуки.

Вам придётся смириться с тем фактом, что ваши потенциальные клиенты скорее всего никогда не зайдут на сайт с компьютера, а скорее сделают это с помощью смартфона или планшета по пути на работу, в метро.

Поэтому вам нужно убедиться в том, что версия вашего сайта оптимизирована под мобильное устройство и выглядит на маленьком экране также привлекательно, как и на мониторе компьютера.

Самое лучшее, что вы можете сделать - это довести мобильное отображение сайта до совершенства, добиться того, чтобы всё работало безупречно, «в один клик».

Растущее число пользователей мобильных устройств открывает перед вами новые рекламные возможности.

Включите воображение и подумайте над тем, как можно этим воспользоваться.

Например, автоматизированные sms-рассылки.


Резюме

Если вы хотите создать поток клиентов из интернета, вам просто необходимо использовать все перечисленные инструменты.

Не нужно применять все «лекарства» сразу. Начните с сайта и дальше по списку.

Маркетинговые инструменты хорошо работают, но требуют много сил и времени. Ими нужно постоянно заниматься, развивать и улучшать.

В любом бизнесе лучше всего доверить это профессиональным маркетологам. 

 


Мы стремимся к развитию долгосрочных отношений и готовы обеспечить условия для эффективного развития наших партнеров.

Для получения подробной информации обращайтесь к ответственному менеджеру:

Афанасьев Владимир

Email afanasiev@omb.ru

Тел. 8 (495) 925-81-50, доб. 3127

Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные подходы в лабораторной диагностике»
23.04.2024 13:15
Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные подходы в лабораторной диагностике»
Однодневная конференция привлекла внимание более чем 200 специалистов КЛД и врачей клинической практики Кузбасса 
Гемолиз и другие ошибки преаналитики при взятии сыворотки крови новорожденных
22.04.2024 11:17
Гемолиз и другие ошибки преаналитики при взятии сыворотки крови новорожденных
Свертывание крови в пробирках с антикоагулянтами чаще всего происходит при сложной/длительной венепункции... 
Ошибочные результаты измерения калия
18.04.2024 12:25
Ошибочные результаты измерения калия
Гиперкалиемию определяют, когда уровень калия превышает 5,5 ммоль/л...
21:52 24.04.2024
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск