6 инструментов привлечения клиента из интернета Часть1.

6 инструментов привлечения клиента из интернета Часть1.

9 июня 2020

Если вы испытываете трудности с привлечением новых пациентов, то, возможно, настало время изучить несколько рекламных стратегий в области медицины.

Клиенты не появляются из ниоткуда, и вам нужно проявить активность, когда дело касается рекламы вашего медицинского бизнеса.

Существует чёткий алгоритм действий, который поможет вам получать новых клиентов.

Ниже представлено 6 способов привлечения потока из интернета.


1. Сайт и блог

Один из самых надежных и эффективных «магнитов» для клиентов — это хорошо оформленный̆ сайт и блог.

Позаботьтесь о его качественном информационном наполнении.

Вам нужно создать отличный сайт, или блог и использовать поисковую оптимизацию (SEO), чтобы увеличить количество посетителей и впоследствии привлечь новых пациентов.

Убедитесь в том, что у Вашего сайта запоминающийся дизайн и чёткая структура, чтобы клиент мог с лёгкостью понять, какие именно услуги вы предлагаете. Сайт не должен быть сделан по принципу «создал и забыл».

Вам необходимо регулярно обновлять его.

Помимо блога и домашней̆ страницы у вас должны быть следующие разделы: «о нас», «контакты» и «услуги».

Желательно, чтобы ваши контакты были доступны на всех страницах сайта. Если есть возможность, было бы отлично ввести систему онлайн-консультанта.

Ваша готовность моментально отвечать на любые вопросы клиентов сыграет только в плюс.

При создании блога важно подумать над тем, какие вопросы могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов, а затем, основываясь на своём профессиональном опыте, создать контент, который ответит на эти вопросы и поможет клиентам решить возникающие у них проблемы.

Также необходимо обращать внимание на SEO и «заточить» каждый̆ свой пост под те ключевые слова, которые вероятнее всего будут использовать ваши клиенты при вводе в поисковую строку.

Не поленитесь и уделите достаточно времени улучшению качества вашего блога, сайта.

Так у вас появится больше шансов привлечь новых клиентов, которые ищут медицинские услуги в Google и Yandex.


2. SMM

SMM является не менее эффективным способом привлечения аудитории, а также служит надёжным инструментом при выстраивании долгосрочных отношений с уже имеющимися клиентами.

Если у вас ещё нет профилей в самых популярных социальных сетях, необходимо завести их и начать регулярно добавлять контент.

Соц. сети — это отличная площадка для предложения различных скидочных акций, видео материалов, которые помогут лучше понять, какие услуги вы оказываете, а также для размещения информации о членах Вашей̆ профессиональной̆ команды.

Только не нужно «захламлять» ленту агрессивной рекламой̆. Позаботьтесь лучше о том, чтобы установить личный̆ контакт с той аудиторией, которая наиболее заинтересована в получении услуг вашей клиники.

Ведение аккаунтов в социальных сетях потребуется достаточно много усилий, по созданию уникального контента, привлечению пользователей и удержанию их. Но при правильной настройке и ведении – это один из самых перспективных каналов продвижения.

Не нужно регистрироваться абсолютно во всех существующих социальных сетях сразу.

Определите свою целевую аудиторию, и заводите аккаунты там, где она скорее всего находится.

Для старта хорошо подходят площадки Instagram и Vkontakte.

Не дублируйте контент, старайтесь сделать что-то интересное для разных площадок и целевых групп.

Помните: вы должны быть там, где находятся ваши потенциальные клиенты.


3. Платные рекламные кампании

Платные рекламные кампании также помогут в привлечении новых пациентов.

В то время как SEO — это безусловный лидер среди инструментов по созданию долгосрочных результатов для Вашего бизнеса, платные рекламные кампании помогут привести в Вашу клинику новых клиентов в достаточно сжатые сроки.

Важно только знать, как этим правильно пользоваться.

К примеру, вы можете воспользоваться контекстной рекламой Google AdWords или Yandex Директ.

Она позволит приводить клиентов прямо на ваш сайт в тот самый̆ момент, когда они ищут те услуги, которые предлагает ваша клиника.

Выйти на нужного клиента вам помогут те ключевые словам, которые они вводят в поисковой строке, их возрастной контингент, географическое положение, а также многие другие факторы.

Таргетированная реклама позволит показать рекламное объявление с дальнейшим переходом на сайт, в мессенджер, мгновенным оставлением заявки и т.д. в соц. сетях.

Объявление будет показано аудитории, которую укажет специалист по рекламе.

Настройка аудитории осуществляется по демографическим характеристикам (пол, возраст), геолокации, а также по поведению пользователя в сети (какие посты он лайкает, в каких группах состоит, чем интересуется).

Настройка таргетированной и контекстной рекламы кажется простой, но на самом деле, там много подводных камней и нюансов, если у вас нет большого количества времени заниматься этим вопросом, лучше всего поручить это профессионалам.

Любая платная реклама может стать одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения новых клиентов и, как и любой̆ другой̆ канал, он требует серьёзной работы и чёткого планирования.

 


Мы стремимся к развитию долгосрочных отношений и готовы обеспечить условия для эффективного развития наших партнеров.

Для получения подробной информации обращайтесь к ответственному менеджеру:

Афанасьев Владимир

Email afanasiev@omb.ru

Тел. 8 (495) 925-81-50, доб. 3127

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы клинической лабораторной диагностики»
17.04.2024 13:01
Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы клинической лабораторной диагностики»
Конференция состоялась 12 апреля в КГБУЗ «Краевая клиническая больница» (г. Барнаул)
Для чего нужен анализ на лактат в спортивной медицине?
15.04.2024 09:13
Для чего нужен анализ на лактат в спортивной медицине?
Лактат – это производное молочной кислоты, образующееся в скелетных мышцах при нагрузке...
Как эритроциты влияют на образование тромбов?
12.04.2024 09:31
Как эритроциты влияют на образование тромбов?
Повышенная вязкость крови является установленным фактором риска тромбоза...
12:48 18.04.2024
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск