Если вы испытываете трудности с привлечением новых пациентов, то, возможно, настало время изучить несколько рекламных стратегий в области медицины.
Клиенты не появляются из ниоткуда, и вам нужно проявить активность, когда дело касается рекламы вашего медицинского бизнеса.
Существует чёткий алгоритм действий, который поможет вам получать новых клиентов.
Ниже представлено 6 способов привлечения потока из интернета.
1. Сайт и блог
Один из самых надежных и эффективных «магнитов» для клиентов — это хорошо оформленный̆ сайт и блог.
Позаботьтесь о его качественном информационном наполнении.
Вам нужно создать отличный сайт, или блог и использовать поисковую оптимизацию (SEO), чтобы увеличить количество посетителей и впоследствии привлечь новых пациентов.
Убедитесь в том, что у Вашего сайта запоминающийся дизайн и чёткая структура, чтобы клиент мог с лёгкостью понять, какие именно услуги вы предлагаете. Сайт не должен быть сделан по принципу «создал и забыл».
Вам необходимо регулярно обновлять его.
Помимо блога и домашней̆ страницы у вас должны быть следующие разделы: «о нас», «контакты» и «услуги».
Желательно, чтобы ваши контакты были доступны на всех страницах сайта. Если есть возможность, было бы отлично ввести систему онлайн-консультанта.
Ваша готовность моментально отвечать на любые вопросы клиентов сыграет только в плюс.
При создании блога важно подумать над тем, какие вопросы могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов, а затем, основываясь на своём профессиональном опыте, создать контент, который ответит на эти вопросы и поможет клиентам решить возникающие у них проблемы.
Также необходимо обращать внимание на SEO и «заточить» каждый̆ свой пост под те ключевые слова, которые вероятнее всего будут использовать ваши клиенты при вводе в поисковую строку.
Не поленитесь и уделите достаточно времени улучшению качества вашего блога, сайта.
Так у вас появится больше шансов привлечь новых клиентов, которые ищут медицинские услуги в Google и Yandex.
2. SMM
SMM является не менее эффективным способом привлечения аудитории, а также служит надёжным инструментом при выстраивании долгосрочных отношений с уже имеющимися клиентами.Если у вас ещё нет профилей в самых популярных социальных сетях, необходимо завести их и начать регулярно добавлять контент.
Соц. сети — это отличная площадка для предложения различных скидочных акций, видео материалов, которые помогут лучше понять, какие услуги вы оказываете, а также для размещения информации о членах Вашей̆ профессиональной̆ команды.
Только не нужно «захламлять» ленту агрессивной рекламой̆. Позаботьтесь лучше о том, чтобы установить личный̆ контакт с той аудиторией, которая наиболее заинтересована в получении услуг вашей клиники.
Ведение аккаунтов в социальных сетях потребуется достаточно много усилий, по созданию уникального контента, привлечению пользователей и удержанию их. Но при правильной настройке и ведении – это один из самых перспективных каналов продвижения.
Не нужно регистрироваться абсолютно во всех существующих социальных сетях сразу.
Определите свою целевую аудиторию, и заводите аккаунты там, где она скорее всего находится.
Для старта хорошо подходят площадки Instagram и Vkontakte.
Не дублируйте контент, старайтесь сделать что-то интересное для разных площадок и целевых групп.
Помните: вы должны быть там, где находятся ваши потенциальные клиенты.
3. Платные рекламные кампании
Платные рекламные кампании также помогут в привлечении новых пациентов.
В то время как SEO — это безусловный лидер среди инструментов по созданию долгосрочных результатов для Вашего бизнеса, платные рекламные кампании помогут привести в Вашу клинику новых клиентов в достаточно сжатые сроки.
Важно только знать, как этим правильно пользоваться.
К примеру, вы можете воспользоваться контекстной рекламой Google AdWords или Yandex Директ.
Она позволит приводить клиентов прямо на ваш сайт в тот самый̆ момент, когда они ищут те услуги, которые предлагает ваша клиника.
Выйти на нужного клиента вам помогут те ключевые словам, которые они вводят в поисковой строке, их возрастной контингент, географическое положение, а также многие другие факторы.
Таргетированная реклама позволит показать рекламное объявление с дальнейшим переходом на сайт, в мессенджер, мгновенным оставлением заявки и т.д. в соц. сетях.
Объявление будет показано аудитории, которую укажет специалист по рекламе.
Настройка аудитории осуществляется по демографическим характеристикам (пол, возраст), геолокации, а также по поведению пользователя в сети (какие посты он лайкает, в каких группах состоит, чем интересуется).
Настройка таргетированной и контекстной рекламы кажется простой, но на самом деле, там много подводных камней и нюансов, если у вас нет большого количества времени заниматься этим вопросом, лучше всего поручить это профессионалам.
Любая платная реклама может стать одним из наиболее эффективных инструментов для привлечения новых клиентов и, как и любой̆ другой̆ канал, он требует серьёзной работы и чёткого планирования.
Мы стремимся к развитию долгосрочных отношений и готовы обеспечить условия для эффективного развития наших партнеров.
Для получения подробной информации обращайтесь к ответственному менеджеру:
Афанасьев Владимир
Email afanasiev@omb.ru
Тел. 8 (495) 925-81-50, доб. 3127