Как привлечь клиентов в медицинский центр?

Как привлечь клиентов в медицинский центр?

3 июня 2020

18 советов, которые помогут вам привлечь новых и повторных пациентов в течение первых 2-3 недель.

 

1. Улыбайтесь чаще

Будьте вежливы и приветливы со всеми: с сотрудниками, пациентами и их сопровождающими.

Клиенты обязательно обратят на это внимание и будут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

 

2. Помогайте каждому

При входе в клинику у посетителей всегда должна быть возможность взять бахилы, трость, инвалидную коляску и др. Данные вещи должны быть в наличии и, при необходимости, предложены клиентам.

 

3. Запоминайте каждого

Контакты всех пациентов должны храниться в единой информационной базе клиники. При этом следует организовать ее таким образом, чтобы всегда была возможность дополнить или обновить информацию.

 

4. Будьте на связи

Используйте вашу клиентскую базу данных для того, чтобы постоянно поддерживать связь с клиентами: узнавать про их самочувствие, предлагать помощь, рассказывать о проходящих акциях и новых процедурах.

10-25% проинформированных пациентов посетят вашу клинику уже в течение недели после «звонка-напоминания». Еще 20% - придут в ближайшие несколько месяцев.

 

5.  Зарабатывайте на скидках

Следует предлагать льготные условия обслуживания в периоды наименьшей загруженности клиники (например, в воскресные вечера, в летний период и т.д.).

 

6. Создавайте хороший PR

Уделяйте внимание связям с общественностью. Сегодня большую роль играет присутствие в информационном пространстве, поэтому следует регулярно взаимодействовать с различными СМИ: давать интервью, медицинские консультации, участвовать в передачах на медицинскую тематику и др.

 

7. Рассказывайте о себе

Организуйте прямое взаимодействие с потенциальными клиентами и коллегами в информационном поле: отслеживайте медицинские форумы и участвуйте в обсуждениях, предлагайте очные консультации и рассказывайте людям о своем медицинском центре.

 

8. Дискутируйте

Принимайте участие в открытых медицинских дискуссиях, вступайте в различные ассоциации врачей и пациентов, чтобы постоянно быть в курсе наиболее востребованных тем.

 

9. Предлагайте дорогие услуги

Рассмотрите возможность объединения с банком, имеющим хорошую репутацию, для правильной организации оказания дорогостоящих услуг. Так вы сможете проводить сложные операции с возможностью оплаты в рассрочку, проводить плановые обследования и предлагать иную дорогостоящую помощь.

 

10. Развивайте корпоративное сотрудничество

Сотрудничайте с крупными компаниями вашего региона на условиях предоставления льгот и иных привилегий их сотрудникам. Для корпоративных клиентов следует разработать отдельную систему акций и скидок.

 

11. Будьте в сети

Сделайте удобный и красивый сайт, - он станет лицом вашей компании в Интернет-пространстве.

 

12. Развивайте social media
Создайте бизнес-аккаунты компании на основных социальных платформах: там вы сможете размещать различные медицинские новости, статьи и иные интересные материалы.

 

13. Держите руку на пульсе
Старайтесь быть в курсе любых новостей и важных событий медицинской отрасли, делитесь ими в своем блоге и на сайте, обсуждайте в социальных сетях.

 

14. Отвечайте на вопросы онлайн
У ваших потенциальных клиентов и пациентов должна быть возможность оперативно получить ответы на основные вопросы через мессенджеры и иные онлайн-технологии.

 

15. Расскажите людям о прививках
Необходимо не только проводить сезонные вакцинации, но и регулярно рассказывать своим клиентам и подписчикам о важности прививок и их преимуществах.

 

16. Интересуйтесь внутренней жизнью
Регулярно разговаривайте с сотрудниками, чтобы знать обо всех текущих сложностях и пожеланиях персонала. Собирайте обратную связь о посещении медицинского центра.

 

17. Просвещайте
Сделайте пребывание в вашей клинике максимально познавательным. Ваши клиенты должны получать не только медицинские услуги, но и важную медицинскую информацию. Для этого можно предлагать им в зоне ожидания медицинские журналы, включать на экранах ролики по медицинской тематике и т.д.

 

18. Создайте уютную атмосферу
Медицинский центр должен привлекать не только своим профессионализмом, но и комфортной атмосферой – это поможет повысить процент возврата пациентов на 30%.

P.S. Сообщите нам, если какой-то из пунктов требует большего уточнения, мы пришлём более подробную информацию и полезные ссылки на сервисы.


Мы стремимся к развитию долгосрочных отношений и готовы обеспечить условия для эффективного развития наших партнеров.

Для получения подробной информации обращайтесь к ответственному менеджеру:

Афанасьев Владимир

Email. afanasiev@omb.ru

Тел. 8 (495) 925-81-50, доб. 3127

6-й клинико-лабораторный форум специалистов лабораторной медицины
08.07.2024 10:25
6-й клинико-лабораторный форум специалистов лабораторной медицины
1500 участников из 11 стран, более 20 секций научной программы. Рассказываем, как прошел форум в Санкт-Петербурге!
Газы крови. Венозная, артериальная или капиллярная кровь?
01.07.2024 10:09
Газы крови. Венозная, артериальная или капиллярная кровь?
Газы артериальной крови (ABG) обычно измеряются в критических клинических условиях...
Взятие капиллярной крови увеличивает риск преаналитических ошибок в педиатрии
27.06.2024 09:22
Взятие капиллярной крови увеличивает риск преаналитических ошибок в педиатрии
Необходимость использования двух или более пробирок для образцов увеличивала риск преаналитических ошибок...
13:57 16.07.2024
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск