Условия оказания сервиса

Все виды сервисных работ проводятся только при наличии действующего договора.

Цель подписания договора - согласование процедуры взаимодействия сервисной службы Компании ОМБ и пользователей оборудования, а также установление ответственности сторон по выполнению взятых на себя обязательств. По вопросам технической поддержки Вы может обращаться по общему телефону +7 495 925-81-50 , по бесплатному номеру горячей линии технической поддержки: 8 800 250-81-25, либо по электронной почте support@omb.ru.

Все работы выполняются на основании письменной заявки, форма которой приведена в приложении к нашему с вами договору. Заявку необходимо направить по факсу +7 495 925-81-50 или по электронной почте support@omb.ru.

Бесперебойная работа оборудования зависит от нескольких факторов, например, качество и скорость технической поддержки, условия эксплуатации прибора в рутинной работе.

На что необходимо обратить внимание пользователю оборудования, чтобы обеспечить его надлежащее функционирование:

  • соблюдение необходимых условий эксплуатации оборудования согласно инструкции по эксплуатации, рекомендациям производителя, а также требованиям к помещению и условиям эксплуатации, указанным в договоре.

  • использование оборудования только сотрудниками со специальной подготовкой (прошедших инструктаж по работе на оборудовании и/или имеющих подтверждающие прохождение инструктажа документы).

  • обслуживание у авторизованных производителем сервисных компаний.

  • применение расходных материалов, реактивов и запасных частей, рекомендуемых к использованию производителем.

  • своевременное осуществление профилактических и ремонтных работ.

  • выполнение устных и письменных рекомендаций инженеров авторизованных сервисных служб(вплоть до приостановки использования оборудования).

21:25 20.09.2017
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск