YouTube и реклама Медицинского центра

YouTube и реклама Медицинского центра

15 марта 2021

Невероятная популярность YouTube делает его незаменимым инструментом любой маркетинговой стратегии, который очень успешно и достаточно давно используется во многих отраслях.

ОНЛАЙН-ВИДЕО – это мощный, но часто недоиспользуемый инструмент медицинского маркетинга для привлечения новых клиентов, повышения рейтинга в поисковых системах, роста профессиональной репутации или бренда клиники и укрепления отношений с аудиторией.

 ВИДЕО БУДЕТ ПОЛЕЗНО – для демонстрации приветственных обращений, отзывов, информации о клинике и специализации врачей, информации о пациентах, рекламных роликов, презентации лучших медицинских практик и многих других целей. Видео также является очень удобным инструментом визуального и слухового восприятия информации.


 АУДИТОРИЯ YOUTUBE

По данным последней аналитики в России аудитория YouTube составляет 62 млн. уникальных пользователей в месяц.

Средний показатель просмотров видеороликов в месяц – 5 часов.

Возрастные группы взрослой аудитории YouTube распределяются в следующем соотношении:

18-24 года – 18%, 25-34 года – 28%, 35-44 года – 20%, 44-54 года – 15% и 55-56 лет –9%.

Важный факт: мужчины смотрят больше видео, чем женщины.

 

Безусловно, вы можете отметить, что большая часть аудитории YouTube – это люди в возрасте до 34 лет, которые, в основном, потребляют развлекательный контент. Однако есть и другие исследования, которые показывают, что люди большего возраста все чаще просматривают видео в образовательных целях, для поиска ответов на интересующие их вопросы, в том числе, касаемо их здоровья. Также не секрет, что аудитория фитнес и фуд блогеров огромна. Это еще раз подтверждает стремление людей больше узнавать и заботиться о своем здоровье.

 

ПРИМЕРЫ РОЛИКОВ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Подготовка к маммографии, клиника «К+31» 

Центр быстрой диагностики, клиника «Медси» 

Эмпатия: роль человеческих взаимоотношений в реабилитации пациентов 

  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕО НА YOUTUBE

  • ЖИВЫЕ ИСТОРИИ

Человеку всегда будет интересно смотреть на живые истории пациентов, особенно если эти истории похожи на его историю. Поэтому важно правильно выявить наибольшие целевые группы ваших пациентов, сегментировать их, описав типовые характеристики. Затем, создавая видеоконтент, позиционировать его относительно каждой группы. Так вы будете рассказывать о том, что важно именно вашему клиенту.

  • ЭТО ВАШ ВТОРОЙ САЙТ

Использование платформы YouTube и создание собственного канала YouTube обеспечивает потенциальным клиентам дополнительный ресурс для поиска вашей компании. Два сайта более заметны для поисковых систем и могут помочь повысить рейтинг вашей страницы.

  • YOUTUBE ЯВЛЯЕТСЯ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ

Это вторая по величине поисковая система (после Google) в мире, поэтому это отличный инструмент для наращивания посещаемости вашего основного сайта через поисковики.

  •  ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ

Аудиовизуальный контент в гораздо большей степени привлекает пользователей сети, чем текстовые медиа (типовые сайты, онлайн СМИ).

  • ПРОДВИЖЕНИЕ И ПЕРЕКРЕСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Если вы создадите собственный канал на YouTube, обязательно установите ссылки на канал на всех возможных онлайн и офлайн ресурсах: на официальном сайте, в группах в соц сетях, на страничке компании в Инстаграме, в зоне регистратуры и т.д.

Это существенно повысит посещаемость канала и поможет в продвижении официального сайта клиники в поисковиках.

  •  КРАТКИЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Важно наполнять канал не только длинными многочасовыми записями вебинаров и конференций. Количество просмотров таких роликов крайне мало.

Существуют рекомендации по длительности: для презентационного ролика – до 3 минут, для «вирусного» рекламного ролика – до 30 секунд, ролика об истории лечения пациента – до 10 минут. При необходимости разделите более длительное видео на короткие сегменты.

И обязательно анализируйте метрики об «увлекательности контента» через встроенную систему аналитики YouTube.

  •  ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Это важный момент для диалога с вашей аудиторией. Очень часто в комментариях можно найти уместные замечания, устранив которые, вы станете только лучше.

 

 

Если у вас есть вопросы либо нужна дополнительная информация по данной статье, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Афанасьев Владимир

Email afanasiev@omb.ru

Тел. 8 (499) 558-20-15, доб. 3127 

Антикоагулянтная терапия
27.04.2024 09:52
Антикоагулянтная терапия
Точная оценка интенсивности антикоагулянтов необходима для оптимизации их дозирования и облегчения разрешения тромбов...
Приволжский форум специалистов лабораторной медицины
26.04.2024 09:54
Приволжский форум специалистов лабораторной медицины
Форум состоялся 24 апреля в конгресс-центре Гранд Отеля «Ока» (г. Нижний Новгород) и собрал более 300 специалистов КЛД
Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные подходы в лабораторной диагностике»
23.04.2024 13:15
Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные подходы в лабораторной диагностике»
Однодневная конференция привлекла внимание более чем 200 специалистов КЛД и врачей клинической практики Кузбасса 
20:05 04.05.2024
www.omb.ru
+7 (495) 925-81-50
C 9 до 18 по мск