Новости

Ученые открыли новый способ воздействия на патогенные бактерии
14.08.2017
Ученые открыли новый способ воздействия на патогенные бактерии
Исследователи в области онкологии из Великобритании, возможно, обнаружили пути решения проблемы антибиотикорезистентности микроорганизмов (таких как MRSA).
Белок NPTX2 – кандидат на роль маркера болезни Альцгеймера?
10.08.2017
Белок NPTX2 – кандидат на роль маркера болезни Альцгеймера?
Группа ученых, возглавляемая сотрудниками Школы медицины при Университете Джонса Хопкинса, исследовала концентрацию белка, кодируемого геном Neuronal Pentraxin 2 (NPTX2) в 144 архивных образцах человеческой мозговой ткани.
Повышенный уровень тромбоцитов крови предсказывает рак
07.08.2017
Повышенный уровень тромбоцитов крови предсказывает рак
Учеными Медицинской школы   Университета Эксетер Великобритании (Medical School at University of Exeter, UK) было обнаружено, что наличие повышенного количества тромбоцитов в крови является сильным предиктором рака и требует дообследования для исключения диагноза.
В НИТУ «МИСиС» разработана эффективная система доставки биоматериалов в лаборатории
04.08.2017
Материаловеды НИТУ «МИСиС» вместе с коллегами химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова разработали способ доставки образцов крови и других биологических жидкостей в лаборатории.
Биомаркеры BK-вирусной инфекции могут быть выявлены в анализах мочи
31.07.2017
Биомаркеры BK-вирусной инфекции могут быть выявлены в анализах мочи
Трансплантация становится сохраняющим жизнь лечением для пациентов с терминальной стадией заболевания почек, но около 25% процедур в течение пяти лет завершаются неудачей.
28 июля в Компании ОМБ нерабочий день!
26.07.2017
28 июля в Компании ОМБ нерабочий день!
28 июля офис ОМБ работать не будет, но склад будет функционировать в штатном режиме.
Запущен всемирный проект обмена изображениями
11.07.2017
Запущен всемирный проект обмена изображениями
Для помощи научным разработкам, группа ученых стремится объединить изображения, полученные в результате исследований со всего мира.
06.07.2017 состоится вебинар "Актуальные вопросы определения чувствительности бактерий к антибиотикам. Клинические рекомендации"
04.07.2017
Марина Витальевна Сухорукова – к.м.н., старший научный сотрудник НИИ антимикробной химиотерапии ФГБОУ ВО СГМУ Минздрава России.
Акция! С 03.07.2017 по 30.09.2017 анализатор мочи Clinitek Status+ в подарок*
03.07.2017
Акция! С 03.07.2017 по 30.09.2017 анализатор мочи Clinitek Status+ в подарок*
*при единовременной покупке тест-полосок Multistix® 10SG на сумму 63 525,00 руб.
Нужна ли валидация результатов лабораторного исследования при перестановке оборудования в лаборатории?
28.06.2017
На форуме Американской Ассоциации Клинической Химии (AACC) 4 мая обсуждали вопрос о необходимости валидации лабораторного исследования после перестановки оборудования, пусть даже, перемещение на несколько метров.
Рассмотрена взаимосвязь железодефицитной анемии с потерей слуха
26.06.2017
Рассмотрена взаимосвязь железодефицитной анемии с потерей слуха
Исследователи обнаружили достоверную взаимосвязь между железодефицитной анемией и потерей слуха, включая нейросенсорную тугоухость, проведя оценку медицинских карт более чем 300 000 взрослых людей.
Своевременная диагностика рака поджелудочной железы помогает направлять пациентов на хирургическое лечение
19.06.2017
Установлено, что объединение измерения двух белков-биомаркеров, присутствующих в крови, с определением биомаркера CA 19-9, дает возможность диагностировать рак поджелудочной железы на достаточно ранней стадии, чтобы спасти пациентов с помощью хирургической операции.
Ингибирование ключевого фермента может предотвратить увеличение веса среднего возраста
07.06.2017
Многие из нас, возможно, заметили, что с возрастом набрать вес намного легче. Существует мнение, что это происходит из-за неправильного образа жизни, но новое исследование предполагает, что за увеличение веса в среднем возрасте может нести ответственность фермент.
Создана нанотехническая «рогатка» действующая исключительно на пораженные клетки
05.06.2017
Группа канадских и итальянских ученых разработала «рогатку» нано-размера, которая может «стрелять» лекарствами непосредственно в ту часть тела, которая в них нуждается.
Крупный прорыв может привести к массовому производству искусственной крови
25.05.2017
Крупный прорыв может привести к массовому производству искусственной крови
Каждую минуту в Соединенных Штатах 30 человек требуют переливания крови. Жертвуются гораздо меньшие объемы крови, чем требуются и для удовлетворения спроса многие пытались найти способ создания искусственного продукта. Продолжительное время это было большой проблемой медицины.
Мать противостояла требованию «обычной» медицины и приказу Верховного суда Великобритании об обязательном проведении вакцинации у детей
22.05.2017
В Великобритании женщина проиграла судебную баталию по обвинению в отказе от вакцинации своих детей.
Обратный зооноз: вы можете заразить вашего питомца?
17.05.2017
Обратный зооноз: вы можете заразить вашего питомца?
Существует большой интерес к передаче болезней от животных к человеку – такие заболевания называются зоонозами. Однако в последнее время ученые-медики начали задавать противоположный вопрос: можем ли и мы заразить наших животных?
Новости 1 - 20 из 90